ОБЪЯВЛЕНИЯ

                                                                                       

 

                                                                 Исх№56 от 20.01.2017_Перерасчет 001

 

 

Поверка счетчиков воды

Вниманию Жителей!  

Поверка приборов учета

воды на дому без снятия в течении 20-30 минут! 

670 р.- за один водосчетчик 

     Если по какой-либо причине Ваш счетчик воды не проходит поверку, то Вы за поверку не платите!

 

Пенсионерам, блокадникам, участникам ВОВ, а также инвалидам   1 и 2 группы поверка водосчетчика - 630 р. 

Тел.: 633-09-59 

Сайт: услугиповерки.рф 

E-mail: gks.piter@yandex.ru

       Заказы принимаются с 09:00 до 21:00 каждый день, без выходных и праздников!

 

 

Оснащение коллективными (общедомовыми) узлами учета тепловой энергии

 

СРОКИ ПОВЕРКИ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ

Срок службы приборов учета холодной, горячей воды 12 лет.

Сроки поверки счетчиков воды важно знать и помнить. Многие годы население нашей страны жило, не задумываясь о необходимости экономить газ и воду. Раз в месяц нужно было заплатить по счетам, выписанным в зависимости от количества зарегистрированных в квартире или доме людей – и тратить воды или газа, сколько твоей душе угодно, никаких ограничений.

С одной стороны -  звучит привлекательно, с другой, нормативы расхода воды на одного зарегистрированного человека таковы, что такой способ оплаты был неудобным и невыгодным как для больших семей, так и для одиноких жителей города. Поэтому появление счетчиков было воспринято с энтузиазмом, и многие собственники с удовольствием поставили их, ощутив значительную экономию в платежах практически со следующего за установкой месяца. А в новых домах, построенных за последние десять лет, они вообще стали нормой.

Однако важно знать, что после определенного срока эксплуатации, счетчики необходимо обязательно поверять. Это значить, что раз в несколько лет специально уполномоченная государственной метрологической службой организация должна проверить правильность учета воды вашим счетчиком. Сроки поверки счетчиков воды установлены законодательно и являются одинаковыми и неизменными для всех категорий граждан.

Для холодной воды срок поверки счетчика – 6 (шесть) лет.

Для горячей воды срок поверки счетчика – 4 (четыре) года.

(Если в паспорте ИПУ указан другой срок, то следует ориентироваться по нему)

Следует обратить внимание на то, что сроки поверки счетчиков воды не меняются в зависимости от объема протекшей через него воды, каковы бы они не были. Необходимо понимать, что в результате длительной эксплуатации, счетчик может ошибаться как в одну, так и в другую сторону, завышая или занижая количество использованной воды. Именно это и призвана установить поверка.

Если сроки поверки счетчиков воды нарушены или она вообще не проводилась, прибор будет снят с учета и вам будут начислять оплату исходя из количества зарегистрированных жильцов и установленных для жителей нормативов расхода холодной и горячей воды, до тех пор пока вы не пройдете поверку или не установите новые счетчики.

Поэтому, чтобы не нарушить сроки поверки счетчиков воды, в случае если вашему счетчику горячей воды исполнилось четыре года, а холодной – шесть, необходимо выполнить одно из следующих действий на выбор:

 

  1. 1.Заменить счетчики на новые;
  2. 2.Пригласить специалиста, который проведет поверку счетчиков на месте, без его демонтажа;
  3. 3.Демонтировать счетчик, отнести его в государственную метрологическую службу для поверки и после ее проведения установить на место.

 

Что бы вы не выбрали, помните, что сроки поверки счетчиков воды действуют на территории всей страны и время летит быстро.

Правила учета.

 

В соответствии с подпунктом «з» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов уведомляем вас о том, что в соответствии с Правилами:

- потребитель вправе при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания управляющей организации. Показания могут быть переданы по телефону: 744-72-65, а также через специальные ящики для показаний расположенные на первых этажах в подъездах. Рекомендуемые сроки снятия и передачи показаний с 23 по 24 число включительно текущего месяца. Изымаются 25 числа текущего месяца. При непредставлении потребителем показаний индивидуального прибора учета в течение 6 месяцев подряд управляющая компания проводит проверку состояния приборов, факта их наличия или отсутствия, достоверности представленных потребителями сведений о показаниях приборов учета, а также самостоятельно снимает их показания;

- в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период, плата за коммунальную услугу определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев – то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев – начиная с расчетного периода, за который потребителем не предоставлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель предоставил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд. По истечении указанного срока плата коммунальную услугу рассчитывается в соответствии с пунктом 42 Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, в соответствии с формулами 4 и 5 приложения № 2 к указанным Правилам;

- согласно подпункту «в» пункта 59 Правил если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя, либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время для проверки состояния индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности представленных потребителями сведений о показаниях и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении:

Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее3 месяцев – начиная с даты, когда управляющей организацией был составлен акт об отказе в допуске к прибору учета (распределителям) до даты проведения поверки, которую управляющая организация обязана провести в течение 10 дней после получения от потребителя в отношении которого оставлен акт об отказе в доступе к прибору учета, заявления о готовности допустить представителя управляющей организации в помещение для проверки, но не более 3 расчетных периодов подряд. По истечении указанного срока плата за коммунальную услугу рассчитывается в соответствии с пунктом 42 Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, в соответствии с формулами 4 и 5 приложения № 2 к Правилам;

- согласно пункту 62 Правил при обнаружении несанкционированного, то есть осуществленного с нарушением установленного порядка, подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам, исполнитель обязан незамедлительно устранить (демонтировать) такое несанкционированное подключение и произвести доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое  подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.

Доначисление размера платы в этом случае должно быть произведено, исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированного подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения – по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период, начиная с даты осуществления такого подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, составленном управляющей организацией с привлечением соответствующих ресурсоснабжающей организации, до даты устранения управляющей организацией такого несанкционированного подключения.

В случае если несанкционированное подключение потребителя к внутридомовым инженерным системам повлекло возникновение убытков у другого потребителя, в том числе в виде увеличения начисленной ему управляющей организацией и уплаченной им платы за коммунальную услугу, то такой потребитель вправе требовать в установленном гражданским законодательством РФ порядке возмещения причиненных ему убытков с лица, которое неосновательно обогатилось за счет такого потребителя.  При обнаружении управляющей организацией факта несанкционированного вмешательства в работу индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета,  расположенного в жилом или нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний такого прибора учета, управляющая организация обязана прекратить использование показаний такого прибора учета при расчетах за коммунальную услугу и произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу для потребителя, исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности имеющегося ресурсопотребляющего оборудования и  его круглосуточной работы за период, начиная с даты несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, указанной в акте проверки состояния прибора учета, составленном управляющей организацией с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, до даты устранения такого вмешательства. Если дату осуществления несанкционированного подключения установить невозможно, то доначисление должно быть произведено, начиная с даты проведения управляющей организацией предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев, предыдущих месяцу, в котором выявлено несанкционированное подключение или вмешательство в работу прибора учета.